мы раньше пользовались объявлениями на бумаге,но в мороз зимой они нереальны
в контакте рассылали - раньше это помогало,а в январе народ резко стал равнодушен, куда то все исчезают, на объявления никто не откликается почти
а сайт и доски объявлений в рунете - не приносят никакого эффекта

в контакте рассылали - раньше это помогало,а в январе народ резко стал равнодушен, куда то все исчезают, на объявления никто не откликается почти
а сайт и доски объявлений в рунете - не приносят никакого эффекта

Плюс в том, что народ, который приходит на такие семинары, обычно уже что-то умеет, и подтянуть его до уровня основной группы можно достаточно быстро... И это люди, которые реально приходят тренироваться, а не посмотреть и уйти.
В разговорах же - на работе ли, с клиентами, в семейном или дружеском кругу - если вдруг тема затрагивает около рукопашную или спортивную тему так или иначе всплывает собственный опыт. Люди видят, что я (или кто-то) говорят искренне, от души. Это чувствуется всегда. Спрашивают о школе, о том, чем занимаемся и как. Приходят, смотрят. Кто-то уходит. Кто-то остается.
Иногда подходят после награждения, особенно на крупных соревнованиях. Спрашивают - кто тренер. С улыбкой протягиваю визитку или тыкаю пальцем в тренера, если он рядом.
+ кого-то привлекает гибкость политики школы. Мы не воротим нос, если в нашем зале явный предстаивтель доругой школы - это его дело и его выбор =) Учим наравне со всеми.
+ кто-то остается после открытых татами/рингов, показательных выступлений и т.д. Хлотя по этому направлению никаких принципиальных шагов не делается. Из принципа как раз =)
В общем как-то так =) Посмотрите, насколько это подходит вам и отражает ваши цели и задачи.
Что касается семинаров - к сожалению чаще всего на них приходят теоретики и именно любители семинаров,таких я видел очень много. В питере уж точно.Посещают десятки семинаров и не знают толком ничего.Правда, кое какой эффект есть - мы провели праздник в декабре и получили двух человек,которые всерьез занялись.На празднике были показательные выступления.Но расходы на такие мероприятия тоже затратны - ведь семинар надо раскрутить + арендовать зал.Для раскрутки того же семинара надо рекламную компанию провести - а упирается сейчас в то что люди даже не реагируют на объявления, хотя в декабре писали и звонили постоянно.
Насчет соревнований и рингов - идея в принципе неплохая, мы когда выступали в прош году,тут недоработали - ни разу с собой не брали ни визитки, ни рекламу.Это конечно прокол. Заявить о себе заявили, но момент для рекламы упустили, так что это конечно будем исправлять. Беда в том что лично я уже из спорта ушел, выиграв турнир, потому что обнаружилась грыжа
Четко определитесь - какая у Вас целевая аудитория?