14:05

Хотелось бы узнать ваше мнение) Я очень часто слышу рассуждения на тему какое единоборство сильнее, но на мой взгляд эти рассуждения не коректны. Не возможно вынести объективной оценки о силе того или иного единоборства. На мой взгляд все зависит не столько от школы, хотя это несомнено тоже очень важно, сколько от конкретного представителя школы. Много раз убеждалась, что один человек может заниматься год и уже многого достич, другой три года и не сделает даже половины от того что сделает первый )
А как считаете вы? можно ли так категорично заявлять, это единоборство сильнее?

@темы: Ваше мнение, Обсуждение

Комментарии
22.03.2009 в 15:41

Фарф сделает. Не факт, что это будет то, что вы просили, но Фарф что-нибудь обязательно сделает! (с) сам о себе
смотря о чем говорить. Если о спорте, то тут кто-то будет сильнее именно за счет правил, по моему мнению. Например, в кекушине запрещены удары руками в голову, захваты, удары в пах, удары по суставам и предусмотрена защита по возрастным категориям; в нарайана каратэ нет ограничения по технике и победу присуждают за эффективную технику, будь то удар в пах или рукой по голове, но предусмотрена максимальная защита; в синдо рю никаких ограничений по ударам и никакой защиты. Так вот мне кажется, если кекушинец будет драться с синдоистом по правилам синдо, то перевес будет на стороне синдоиста. Не потому что кекушинец слабее. Потому что навык ударов в голову, пах, захватов и тд не отработан.
Если же говорить именно про боевое искусство, то тут, конечно же, многое зависит от конкретного представителя школы... и от тренера. Тренер, я считаю, - это одно из главных (если не самое главное) условий подготовки сильного и грамотного бойца.
22.03.2009 в 18:03

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
А я считаю, что сравнивать нельзя =) Вот айкидо считается вообще не приспособленным к применению в реальных условиях (из-за отсутствия соревнований), однако Дзигаро Кано (родоначальник дзюдо) как-то сказал, что ничего совершеннее айкидо люди еще не придумали.
ИМХО нет смысла сравнивать =)
22.03.2009 в 18:17

Мёртвые кошки великой страны (с)
Дело, видимо, не в том, чья техника позволяет наиболее качественно дать в морду, а в том, кто может это сделать при условии отсутствия правил. Наверно, тогда важнее уже психологическая подготовка бойца и техника, которую он готов применить в деле, а также физподготовка, зависящая практически целиком от тренера.
22.03.2009 в 19:26

хе ) бальзам на мою душу ))) хоть здесь со мной согласны )))) а то уже замучалась спорить ))))

ПЫСЫ. Я имела в виду не просто спорт или искуство а вообще во всех аспектах )
22.03.2009 в 20:14

Мы так долго стояли на краю пропасти, что стали называть этот край родным (с)
По моему мнению, лучше всего - это комбинация из разных единоборств или их элементов. Мне кажется, к примеру, что нет смысла заниматься айкидо, если ты не поставил себе ударную технику (если занимаешься не только для удовольствия, но и для того, чтоб быть способным кому-то навалять).
22.03.2009 в 20:24

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Desiderata а я привык к мысли, что нет смысла ВООБЩЕ заниматься айкидо, если ты хочешь кому-то навалять =) Ибо айкидо - это путь достижения ПОЛНОЙ гармонии со вселенной и самим собой, и цели, типа, "кому-то навалять" вообще в эту концепцию не вписываются ;)
04.04.2009 в 08:38

Gott mit uns
Много пробовал разного, в последнее время укоренился во мнении что тайский бокс рулит(по крайней мере при применении в реальных условиях) Небольшое количество ударов отточенных до автоматизма, никаких ограничений+ очень лютые тренировки на выносливость дают ошеломляющий результат. Хотя вобщемто всё конечно зависит от конкретного бойца
15.04.2009 в 13:44

... и это пройдёт.
Дело, видимо, не в том, чья техника позволяет наиболее качественно дать в морду, а в том, кто может это сделать при условии отсутствия правил.
В том числе в неожиданной ситуации.

Сейчас я буду плеваться, потому что у меня достаточно однозначное мнение на этот счет - искусство не имеющего контакта с практическим применением вымирает, превращаясь в невнятные гимнастические упражнения изредка, с переживание у занимающихся полуоргазмических переживаний на духовную тематику. Даже сравнивая просто двух учителей одной школы, один из которых выступал и на соревнованиях, и знает с какой стороны руку сломать на улице; а другой - чистый и непорочный "теоретик". По воле судьбы приходится заниматься у второго по полчаса от тренирвоки, так после его занятий постоянно приходится чистить технику - ибо половину приходится выбрасывать за полной непригодностью.
15.04.2009 в 23:51

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Herr Tanno говорил уже и повторю (при этом не навязываю, вы не думайте :D )
все зависит от единоборства - "ударные" единоборства имеет смысл сравнивать между собой, а, скажем, Айкидо - ну как его сравнить с другими, если там главный принцип всего это отсутствие агрессии и желания завалить противника?? Смешно, но на самом деле, если превращать айкидо в набор техник, опирающихся на законы физики, то это будет прикладным единоборством, но оно перестанет быть айкидо и перестанет быть СОВЕРШЕННЫМ единоборством (надеюсь Кано достаточный авторитет??))
16.04.2009 в 00:05

... и это пройдёт.
AkuTenshi
Побеждает тот, чьем сопкойствие глубже, чье небо чище...
Для меня выход на ринг никак не коррелирует с агрессией. Т.е. вообще) Почему бой должен быть обязательно агрессивным - не знаю Ну а желание завалить противника.. Не понимаю. Т.е. вы постулируете желание, чтобы противник завалил вас? :hmm:
Кано, который основатель школы дзюдо? Не знаю, не знаю.. У каждой школы есть свои слабые места. Практически в каждой школе можно натренирвоать бойцов, которые будут выигрывать... 28 из 30 боев. Только вот между собой они очень редко сталкиваются. Это уже отсылка к теме про Бойцовские клубы. С определенного уровня желание меряться детородными органами отпадает. В т.ч. между школами. Так как я такого уровня еще не достиг =) Слова про совершенное единоборство вызывают желание прийти и опровергнуть =)
16.04.2009 в 00:12

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Herr Tanno вот с этим согласна =) в смысле с отсутствием агрессии в бою
только немногие выходят на ринг или татами не испытывают желания победить и задавить противника =( Запомнилось про любимого боксера моего сенсея =)) Честно говоря, не помню как его звали, помню то, что он был лучшим, как раз потому, что на ринг выходил играть, а не давить и побеждать. В результате всех своих противников раскатывал в блин по рингу =)

Кано, который основатель школы дзюдо?
да-да =) Именно он))) Он сказал, что айкидо - совершенное искусство, и выше этого уже не поднимется ничего
16.04.2009 в 00:46

... и это пройдёт.
AkuTenshi
Значит мне не хватает мудрости понять его слова. После 15 лет выбора школ я остановился не на айкидо. А мастер Кано учитывал психофизиологические особенности учеников? И что значит "совершенное искусство"? Что совершеннее - балет или опера? А если я умею прекрасно танцевать, но голосом природа меня не наделила - мне тоже идти в оперу, потому что она совершенна?) Относительно чего совершенна?) Для китайцев-японцев или вообще для всех? В общем, вопросов у меня много)

А про боксера - так так же веселее... Ты не можешь проиграть - ты получаешь опыт)
16.04.2009 в 00:50

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Herr Tanno ну в общем я думаю нет смысла спорить о достоинствах и недостатках айкидо - каждый все равно при своем останется :)) А у меня не очень много опыта, чтобы можно было сравнивать с другими
16.04.2009 в 00:57

... и это пройдёт.
AkuTenshi
так я пока не спорю) Просто все "лучшее", "совершенное" и "величайшее" вызывает недоуменный интерес - надолго ли. И оптяь же - кто мерил и по каким критериям?)
Хотя вспоминаем про куликов и ареал их проживания)
16.04.2009 в 01:03

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Herr Tanno =) ну согласитесь мастер, который уверен в том, что чужое для него единоборство совершеннее его, наверное, чем-то там думал =))
И я думаю, что все-таки у него опыта в этом деле было больше, чем у нас с вами вместе взятых =))
А по-поводу того, что сравнивать теплое с мягким глупо я уже писал постом выше ;)
З.Ы. меня, кстати, мое болотце вполне устраивает :)
16.04.2009 в 01:30

... и это пройдёт.
Да. И о чем он там думал никто не знает. Опыта у него может было и больше, но жизненные реалии имеют свойств меняться =) Скажем так, я ни разу не слышал, что принятие авторитетов "на веру", чем-то карается. Я вообще люблю оппонирвоать "общепринятым" классикам. Зачастую получаются интересные результаты.

Теплое с мягким глупо? А мне кажется именно это вы сейчас и показываете =) Айкидо для японцев (для чего? для войны? для спорта?) 50 лет назад и ??? для русских сейчас (опять же - для чего, цель?) совершенно разные вещи. Поэтому совершенность чего бы-то ни было для меня остается спорной. Вещь не может быть универсальной и в то же время выдающейся.

P.s.: если бы оно не нравилось, я бы удивился "что вы там тогда делаете" =)
16.04.2009 в 01:45

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Herr Tanno наверное мне нужно лучше выражать свои мысли =)
Хотя согласен - нестыковки вы нашли =(
16.04.2009 в 18:45

Хм... Выражу свое скормное мнение, уже даже не столько на свой изначальный вопрос, сколько на то что я тут прочитала ))) Неудивительно что AkuTenshi защищает айкидо, все таки это то чем она занимается, это то что ей нравится ;) Было бы ОЧЕНЬ странно если бы она сказала: да, это фуфло! С другой стороны говорить что это абсолютное искусство мне кажется все таки не стоит ) здесь я пожалуй соглашусь с Herr Tanno ) Мое мнение - идеального искусства вообще не существует ) *собсна зачем я все это и затеила, хотелось узнать как думают остальные)* Как правильно заметил Herr Tanno идет время, меняются люди, их потребности и прочие реали. Да и вообще, разве можно вообще серьезно говорить о совершенстве применительно к чему-то реальному? помойму это то же самое что Идеальный газ ;) когда излогают теорию у него одни свойства, но в жизни все обстоит совершенно иначе ;) Ничего совершенного нет ) *хотя AkuTenshi и не говорила что айкидо совершенно и точка ) эт просто... моя мысль пошла дальше)* А вообще не удивительно что "ученику" хочется верить что его искусство совершенно) я думаю это проходит каждый ) Даже что касается меня) зайди речь о моей школе я тоже буду спорить до последнего и доказывать что она одна из лучших) в тоже время я стараюсь одергивать себя и не забывать что совершенства нет ) а то это уже попахивает глупостью )
16.04.2009 в 20:52

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Чой вооот =) Наверное ты права =))
16.04.2009 в 21:14

AkuTenshi думаю мы все правы ) просто не всегда получается правильно выразить свои мысли )
16.04.2009 в 21:18

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Чой ага =)
16.04.2009 в 22:03

... и это пройдёт.
Чой
а вы представляете школу... (какую)?
16.04.2009 в 22:11

... и это пройдёт.
Чой
это название школы? Х_Х Яндекс, дай мне силу
16.04.2009 в 22:12

... и это пройдёт.
Посмотрел... Хочу спарринга =) Вы ведь не айкидошник, у вас это не запрещено?)
16.04.2009 в 22:13

да ) это такое название ))) я в принципе уже где т писала, но не грех и повториться ) www.marti-choy.ru/
16.04.2009 в 22:14

Herr Tanno
Нет ))) но мне к сожалению пока нечем похвастаться ))) вот через пару лет ))) я пока только начинающая )
16.04.2009 в 22:18

... и это пройдёт.
Чой
да-да-да, я тоже вышел на этот сайт, пролистал требования к поединкам, понял что впишусь... обидно что в шею бить нельзя, а так норм)

ой, начинающая... Простите, не увидел =) Жаль... Ну что ж, но никто ведь не отменял не соревновательных спаррингов, т.е. не на убой, а на техничность? Такой вариант вы рассматриваете?) Где-нибудь летом, июль-август, когда у меня переломы хоть немного срастутся...
16.04.2009 в 22:21

в августе сборы )))) в июле уезжаю ))) в июне сессия )
16.04.2009 в 22:22

... и это пройдёт.
Вот прям на весь месяц? И август, и июль, и июнь? О_о Не надйется 3-4 часа? О_о Скорее уж поверю, что нет желания...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии