15:32

Здравствуйте. Какое боевое искусство по вашему мнению более всего подходит для очень низких ростом людей (Чтобы они могли победить более высокого и сильного физически соперника)? Такое возможно?

@темы: Ваше мнение, Вопросы

Комментарии
07.02.2011 в 16:13

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
Стрельба.
07.02.2011 в 16:38

... и это пройдёт.
Я хотел предложить курсы подводников или альпинистов... Но стрельба - тоже ничего)
07.02.2011 в 17:06

Сейчас время тяжёлое, верить никому нельзя, но мне можно!
Herr Tanno Связь между альпинистами, и победить более сильного и высокого?
07.02.2011 в 17:08

Вставший на путь исправления
Возможно ли такое? Возможно. Крепыш-боксер или крепыш-борец, хорошо владеющий своим телом - это страшнее, чем кто-то длиннорукий, но недостаточно тренированный. А уж если в нужных местах выходить за рамки своего стиля - так и вовсе кара египетская будет. Знаю одного бойца - почти коротышку - который как-то расшвырял пятерых, не получив сколько-то заметных травм.

Под рост (которому соответствует и определенная длина конечностей) надо подбирать не столько боевое искусство, сколько манеру применять его арсенал. Будь ты хоть каратист, хоть боксер, хоть кто угодно еще - тебе придется действовать в условиях "удары сыплются на голову издалека и сверху, и эту зону надо поскорее проскочить с минимумом потерь, чтобы перейти в ближний бой". А также в условиях "до головы противника достать трудно, придется работать в пах, по колену, в дыхалку".

Но раз уж речь именно о выборе искусства... Если говорить идет о спортивном поединке - скорее, борьба: в ней не бьют, и длиннорукий-длинноногий соперник потеряет солидную часть своего преимущества.

Если о сходе один на один, где могут и бить и бросать - борьба, к которой добавлены защитные элементы, например, от славяно-горицкой борьбы (она не борьба, а, скорее, рукопашка - просто назвали так).

Если о драке уличной, беспринципной и беспощадной - делаю ставку на ударные стили. Умно интерпретированный бокс, та же славяно-горица, "скобарь" Грунтовского, всяческие рукопашные бои,... Почему? Потому, что на улице у высокорослого противника могут оказаться еще и товарищи, которые с радостью стукнут борца, завязавшегося в захваты. Опытному борцу, привыкшему сразу ломать и отрывать захваченное, а не принуждать соперника к сдаче болевыми и удушающими, придется полегче - но опытный ударник, как по мне, тут все равно краше.

А вот что касается "сильного физически" соперника - тут надо просто свои физические кондиции повышать. Если, конечно, к тому нет непреодолимых препятствий медицинского характера.
08.02.2011 в 15:40

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Соглашусь с предыдущим оратором. Основной момент - это найти хорошую школу в пределах досягаемости, а затем уже, по мере роста технических навыков и физических кондиций, начать переделывать имеющийся стиль "под себя". Ближний бой не обязательно подразумевает только захваты - апперкоты, удары локтями и коленями могут доставить сопернику много неприятных мгновений. Главное для вас - быстро сократить дистанцию и навязать схватку в таких условиях, когда у ваших параметров (низкий рост и, возможно, вес) не будет явного негативного влияния.
Например, самбо+бокс+штанга. Потянете?
Нет никаких "секретных" методик, которые сделают вас непобедимым. Прежде всего труд, труд и еще раз труд. Ну и морально-волевые качества, которые позволят ежедневно издеваться над собой...
02.05.2011 в 08:40

Недавно в одной японской авия компании стюардесс начали обучать боевому искусству ВИН ЧУНЬ, так как в самолете мало места и маховые удары давались бы им с трудом в этом искусстве преобладают короткие удары на уровне кисти или лучше локтя. Больше читай в Википедии.
27.07.2011 в 22:35

"Они не знали, что это невозможно и поэтому сделали это!"
Как насчет айкидо? Создатель этого БИ- Морихэи Уэсиба- высоким ростом не отличался. Однако, это ему не мешало откидывать здоровенных соперников на несколько метров.
Не в силе и не в росте дело:)
09.08.2011 в 16:59

Вставший на путь исправления
Если айкидо - то в комплекте с чем-то ударным. Либо сначала сколько-то лет отдать рукопашке, а потом шлифоваться при помощи айкидо, либо одновременно заниматься и тем, и другим, по сути делая для себя свою систему, шаг за шагом. Иначе - никак.

Был у меня опыт, когда знакомая, увлеченно занимающаяся айкидо, пыталась применить на мне хоть что-то из его арсенала. Ничего не вышло - только под вероятные удары подставлялась, завязываясь. А я ведь с ней даже не дрался. Это не значит, что айкидо "не работает" - вполне себе работает... Но его одного - мало, и для его применения в боевой ситуации все равно придется его дополнять тем, что в зале могут и не показать.

В конце концов, для того, чтобы защищаться от настоящих ударов, надо сначала понимать, как они наносятся.
19.08.2011 в 21:15

не пришлось мне по нраву айкидо ,перешёл на Боевое Самбо и настоятельно его и рекомендую у всех там свои приемущества будут есть всё: локти,колени,ноги ,руки,борьба,броски,партер,каждый найдёт свою свою тактику )
24.08.2011 в 01:35

"Они не знали, что это невозможно и поэтому сделали это!"
"Если айкидо - то в комплекте с чем-то ударным."
Точно. Однако, не думаю, что для отработки ударов нужно много ходить на тренировки. Выучить базу, купить боксерскую грушу и заниматься самостоятельно. :box2:
24.08.2011 в 12:42

ну года хватит ток что б удар поставить ...)
10.09.2011 в 12:07

Любви и РАдости
Айкидо,каратэ кёкушин
15.09.2011 в 18:22

Glory for the first man to die!
Бразильское Джиу-Джицу. На земле рост не имеет значения + маленькому человеку болевые проводить будет легче.
15.09.2011 в 18:28

Да,джиу-джитсу тоже вполне подойдёт.
11.12.2011 в 17:10

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
голову и дух надо тренировать, техника вторична, а название стиля ваще дело десятое.
12.12.2011 в 00:58

во во согласен )
12.04.2012 в 23:03

Джиу-джитсу рулит)
23.08.2012 в 00:18

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
Согласна насчет вин-чун. Но опять же сам стиль мало что решает. Решает мастер. Поэтому чтобы стать мастером надо как завещал дедушка Ленин - учиться, учиться, учиться. Ну и конечно же трудиться
25.11.2013 в 01:18

И я посоветую Вин Чун.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail