Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Демонстрация практического применения айкидо (я так понял это демонстрация "реального айкидо" от Любомира Врачаревича (кто не в курсе -он "создал" стиль, производную от Ёшинкана, с использованием техник Джиу-Джитсу и Дзюдо)
Я как-то не очень этот стиль уважаю и от айкидо там осталось не очень много - слишком много ударов и жести - но можно углядеть применение для мною любимого Айкикая =)



@темы: Видео

Комментарии
01.02.2009 в 13:50

прикольно ))))
01.02.2009 в 22:36

В сказке про спящую красавицу все было совсем не так. Принц не затем целовал её, чтобы разбудить. От столетнего сна не просыпаются. Все наоборот. Он ее целует, чтобы самому проснуться от кошмара, в который забрел.
ого быстрая реакция
01.02.2009 в 23:44

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Для айкидо характерно =)) Айкидошник характеризуетцо наличием прежде всего "жопного чувства" - именно этому нас очень много учат на тренировках
28.03.2009 в 15:39

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
главное, что бы эффективно было...а кто-там че намешал, это не важно...
28.03.2009 в 16:10

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal ну это опять же ИМХО =) Смотря для чего ты занимаешься - недаром же айкидо названо мастерами величайшими - САМЫМ совершенным искусством.. Если занимаешься собой и Искусством - тогда ОЧЕНЬ важно кто и что туда намешал =)
А эффективность - ну я сомневаюсь, что каратиста или кого-нибудь из прочих ударников их искусство спасет от пули =) Или от биты в голову сзади, как это обычно на улице происходит. Так что по поводу эффективности = это вот ак-47 =) Лидер по эффективности ^__^
28.03.2009 в 17:29

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi ну это опять же ИМХО =)...а тут все ИМХО, я же не младенец, чтобы моими устами глаголилась истина)))
а я говорю про эффективность в контактном бою)) ну а на счет айкидо (настоящее, без примесей) - согласен, это хорошо для развития духа, хотя и приемы там не такие уж и "никакие", просто они больше против неподготовленных...
а вообще на улице, в бою, все приемы хороши, главное вовремя среагировать...ну а от биты сзади никто не застрахован, но вот можна все-таки ходить по улицам не считая кошечек под забором, а немного присматриваться к тому, что вокруг происходит)) тогда удар биты можно и пропустить

ак-47 =) Лидер по эффективности...кто ж тут поспорит...ну только носить его все время в кармане как-то неудобно, или ты предлагаешь каждый раз на улицу выходить - как на последний бой))) обвешаться гранатами и ак, чтобы хлебушка купить :lol:
28.03.2009 в 19:40

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal согласен =))

ЗЫ в "чистом" айкидо (т.е. айкикае) все заканчивается контролями, но вполне может заканчиваться смертью ^___^
28.03.2009 в 19:57

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi ну насколько я знаю, то айкикай - самая мягкая форма айкидо. Хотя конечно, если сделать хороший ирими в асфальт, то как минимум отключкой это может закончится)))
28.03.2009 в 20:06

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal айкикай - эта форма, которую Морихей Уэсиба придумал =))) остальные придумали его ученики)))))))
если сделать хороший ирими в асфальт, то как минимум отключкой это может закончится)))
ыы =) А какже, скажем, шихо-нагэ, во время которого можно простым нажатием плеча сломать руку в трех местах рядом, и под конец послать товарища с разамаху головой в асфальт с высоты его роста?)))) Он скорее всего даже не успеет понять, что ему только-что сломали руку в трех местах =)))
Санкё - такая же фигня =)) При перекладывании и переворачивании вполне можно сделать немножко быстрее и товарищ въезжает головой в асфальт =))

У нас сенсей оч любит демонстрировать насколько опасными могут быть техники айкидо, чтобы мы были осторожнее..
28.03.2009 в 20:18

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi ну шихо-наге без спору)))
...правильно ваш сенсей делает, а то всякое потом может быть, можно ведь и перестараться, на тренировке это никому не нужно, а в драке, я думаю, там уже будет зависить от того, на сколько человек захочет победить)))

а какой дан у вашего сенсея?)
28.03.2009 в 20:30

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal мм =)) Второй =)) он правда запрещает нам его сенсеем называть.. Говорит, вот пятый получу - тогда будете, а щас я просто инструктор =)
28.03.2009 в 20:35

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi ого)) интересный подход)) я думал, сенсей - это автоматически тот, кто учит (ну обычно народ начинает с 1 дана, хотя я знаю товарищей, которые с 3 кю начинают)))
28.03.2009 в 20:37

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal ну по правилам до 4 дана сенсеем низя =)) в Японии до 4 дана товарищи называются Сэмпаями - старшими учениками..
А мастера, на семинары которых мы ходили, все как один говорят, что до 4 дана эт ваще не айкидо еще даже =)) А айкидо дальше начинается =)
28.03.2009 в 21:14

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi все ясно...значит у нас народ не такой просвещенный, и сенсеями хотят себя называть как можно раньше)) ну это их дело, главное, чтобы учили хорошо и толк от этого был.
28.03.2009 в 21:39

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal наш сенсей самый клевый сенсей из всех =))) Ток у него одна проблема- он нас на айкидо подсадил так, что мы ни о чем другом думать не можем =)
28.03.2009 в 21:48

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi вот это реально классный сенсей)))молодец, правильно, если думать все время об айкидо, то можна достичь незыблемых высот!))

а ты давно занимаешся?))
28.03.2009 в 21:52

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal с октября =)
28.03.2009 в 22:02

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi все ясно)) так это у тебя уже наверное 8 кю (как минимум)))
главное, что тебе это нравится))
кстати, как дела со стаховками - не больно было?))
28.03.2009 в 22:09

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal 6 =) Почти 5 - аттестация через неделю Т__Т
Страховки - это чудо =) правда по первости плечи себе бил ППЦ Т__Т
До сих пор есть ощущение травм - кости сцуко хрустят - говорят надо в травму идти =(
28.03.2009 в 22:14

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi почти 5)) круто, молодец - бысто ты))
да, у меня тож со страховками был напряг небольшой)) но кости вроде целы))

а че в травму? может у тя просто много солей в костях, вот и хрустят?
28.03.2009 в 22:31

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
ну неправильно хрустят. Когда руку в плечевом суставе сгибаю - кости ходят неправильно
Так в общем не беспокоит, но если бухаюсь на плечо, не успев отстраховаться - чувствительнее, чем раньше проходит)
28.03.2009 в 22:37

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi ну тогда, наверно, точно в травму надо, чтобы не запускать...
28.03.2009 в 22:44

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
original rascal боязно(( А если и правда травма, да еще и застарелая?? (( Запретят заниматцо, а я без этого себя ваще не вижу Т___Т
29.03.2009 в 00:54

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
AkuTenshi даже если запретя - это не повод прекращать...но может хоть посовнтут что-то, а то запустишь, а потом как вылезет где-то боком.
29.03.2009 в 20:29

AkuTenshi, эм.... неужель с такими травмами надо в травмпункт идти? просто у меня похожая ситуация, я думала само как то пройдет, но уже несколько месяцев прошло а улучшений особых вроде нет...
30.03.2009 в 12:51

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Чой воот!! в этом вся проблема(( Что улучшений нет((((((((
Сестрень моя (она врач, правда ветеринар :D ) говорит, что можно таким макаром артроз или артрит заработать(((
03.04.2009 в 22:08

хм..... мдя..... с другой стороны, честно говоря не представляю как это воплотить в жизнь в нашей стране :attr: Представляю, прихожу значт я в поликлинику али в травм пункт и говорю: знаете, что то у меня плечо побаливает када я отжимаюсь или падаю на него, а еще нога, када я ей вот этак вот машу. Эт мне скажут: а ты деточка не делай так :attr: и на этом и закончат :attr:
04.04.2009 в 00:05

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Чой у мня када машу очень явно кости ходят и хрустят - думаю посмотрят =)
Хотя я чета уже расхотел в травму ^_^
04.04.2009 в 01:05

=)мне кажется наши любимые врачи не будут смотреть ) по крайней мере в моей поликлинике точно не будут )
04.04.2009 в 01:08

Я себе не изменяя, изменяю сам себя
Чой ну попробовать не мешает =)) главное, себя заставить пойти туда =)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail